НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тоннель у пл. Труда

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

свет в конце тоннеля
http://uploads.ru/t/3/e/F/3eFjc.jpg

Отредактировано golod (31-03-2012 17:26:52)

0

2

О куда вас занесло....Есть такие в насыпях дорог- ливнёвка...Подобный вроде есть в районе Гиганта под дорогой на Димитровский мост....

+1

3

А это ведь не весь тоннель, да? То что это пешеходный проход под ж/д это и так понятно. Около пл Труда?

Отредактировано evg_e1 (31-03-2012 10:43:41)

+1

4

Глаз – алмаз.
Он. Ходил, наверное. Я тоже по нему на завод ходил и в баню на Восточном. Давно хотел заехать и сфотать.
Тоннель, как ни удивительно, дореволюционный. Судя по отделке, был построен еще при однопутке, а потом продлен П-блоками.
http://uploads.ru/t/9/W/7/9W7tD.jpg
http://uploads.ru/t/2/5/v/25vZk.jpg

+1

5

Ну так совсем другое дело . Сразу видно где.... кстати, это сооружение не единственное . На западном жм подобное имеется .  А в сторону Омска ещё несколько. Только вот думаю не для прохода их делали..

0

6

Такие широкие для ливневки? Значит, предпосылки были?

0

7

это скорее всего относится к гидросооружению ливнёвки. Под любой дорогой есть такие....Не шикарные они , а надёжные - на века....Такую мусором не забьёт....Они такие же есть дальше в сторону Омска, даже где нет населённых пунктов....

Отредактировано Sarmat (31-03-2012 13:34:03)

0

8

Вообще то это устройство называется "скотопрогонник", к примеру, аналогичное сооружение имеет место быть под дамбой дмитровского моста на остановке "лесоперевалка". К " трубам" отношения не имеет, т.к. "труба" устанавливается под насыпью  в низких местах для перепуска воды.

Отредактировано evg_e1 (01-04-2012 20:05:37)

0

9

а где населёнными пунктами и не пахнет для чего они?Когда трассиб строился в этих местах ни жилья ни тракта не было( район площади Труда как раз низина и частенько топится даже после ливней, Западный вообще болота были сплошные)....Или на вырост сразу строили? Можно конечно предположить что построили их позже На самом деле понятия не имею для чего они ....Просто интересно.
Сразу возникает вопрос-когда появились переезды ? Сразу были или позже появились? Если по началу не было переездов то такие тоннели действительно могли выпол6ять их функцию...

Отредактировано Sarmat (31-03-2012 17:06:16)

0

10

golod написал(а):

Тоннель, как ни удивительно, дореволюционный.


Это за МФЦ?

0

11

да
http://uploads.ru/t/1/l/u/1lu80.jpg

0

12

Не менее интересен возраст и первоначальное назначение путепровода на пл Труда. Ж/д ветка на горский карьер и в сторону будущей ул Ватутина не под ним ли проходила?

0

13

evg_e1 написал(а):

Ж/д ветка на горский карьер и в сторону будущей ул Ватутина не под ним ли проходила?


Какая ж/д ветка? Когда?

0

14

Ну это вот

http://img215.imageshack.us/img215/3130/leftt.jpg

0

15

Ветка эта присутствует на планах с 1930 по 1947 год( то, что я нашел ).
Вот фрагмент за 1947 год

http://img844.imageshack.us/img844/2256/left47.jpg

0

16

А, спасибо. Помню, на карте Андрея( пост 14) долго рассматривала все эти жд ответвления, но не очень разобралась.

0

17

Olga написал(а):

А, спасибо. Помню, на карте Андрея( пост 14) долго рассматривала все эти жд ответвления, но не очень разобралась.

То карта генштаба 47 года
Вот они, пожалуйста.
Единственно, не нанес легендарную узкоколейку на кирзавод по Петропавловской - нет ее нигде на картах
Линия пл. Труда - Горский карьер достаточно условна
А ветка по Ватутина вроде как в район 34 больницы. Зачем? Или другие версии есть?
Вроде так недавно все было - а информации нет. Хотя, конечно, в МПС есть, но не выдают же.
http://uploads.ru/t/X/p/n/XpnN6.jpg

0

18

golod написал(а):

http://uploads.ru/t/9/W/7/9W7tD.jpg

evg_e1 написал(а):

Вообще то это устройство называется "скотопрогонник"

golod написал(а):

что за деревня Перова на карте 1928. Если проводить координаты падает точно на ст. Кривощёково

http://uploads.ru/t/E/v/F/EvFXD.jpg

Sarmat написал(а):

а где населёнными пунктами и не пахнет для чего они?Когда трассиб строился в этих местах ни жилья ни тракта не было


Может Это и есть ответ

Отредактировано evg_e1 (01-04-2012 20:05:08)

0

19

Ирландец написал(а):

Было бы интересно посмотреть такой же мост возле пл. Труда.

http://images.vfl.ru/ii/1505125503/9a85ddf8/18560551_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1505129771/19f4d5d6/18561572_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1505129771/07bc8b9e/18561574_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1505129772/9426ff16/18561576_s.jpg http://images.vfl.ru/ii/1505129772/c4f905dc/18561577_s.jpg
И ещё это.

Отредактировано Пэжэ (11-09-2017 17:39:50)

+4

20

Неожиданный поворот событий! Оказывается каменные устои состоят из трёх секций.
Судя со фотографиям, качество отделки всех секций примерно равное.
Для статистики попробую поснимать ещё один мостик ЗСЖД, но немного за городом.

0

21

golod написал(а):

То карта генштаба 47 года
Вот они, пожалуйста.
Единственно, не нанес легендарную узкоколейку на кирзавод по Петропавловской - нет ее нигде на картах
Линия пл. Труда - Горский карьер достаточно условна
А ветка по Ватутина вроде как в район 34 больницы. Зачем? Или другие версии есть?
Вроде так недавно все было - а информации нет. Хотя, конечно, в МПС есть, но не выдают же.

Помните AWA публиковал снимок строительства Станиславского 4 и 6, с узкоколейкой в кадре
https://i.imgur.com/Q3juHwp.png
Похоже, что строители до 1950 года вообще широко использовали узкую колею для доставки стройматерьялов на стройки левобережья из-за нехватки транспорта, топлива и подъездных автодорог. Сегодня узрел, что по Пархоменко тоже была линия
https://i.imgur.com/EhaZWRx.jpg

Отредактировано evg_e1 (14-09-2017 22:17:22)

+1

22

evg_e1 написал(а):

Похоже, что строители до 1950 года вообще широко использовали узкую колею для доставки стройматерьялов на стройки

Это да, и Петропавловская тоже, и через Тулу у карьера, и Невского на Богданке

0

23

Да и на фото строительства ДК Ефремова и поселка вокруг него тоже есть жд колея. Здесь на форуме где-то было это фото
Примечательно, что видимо строителям было легче кинуть путь, нежели организовать доставку стройматериалов грузовиками

0