НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



111 автобус идет к агентству Аэрофлота

Сообщений 51 страница 87 из 87

51

:-) когда читаю такие реплики на свои фразы, у меня некоторая расфокусизация сознания происходит.
В данном случае мы ведём речь о маршруте автобуса № 111 Аэропорт городской-Вокзал- Аэропорт Толмачёво, который незадолго до этого был № 11. Маршрут это городской, не междугородний. Маршрута автобуса № 11 на тот момент в городе не было. Если Задворов правильно датирует это фото , значит просто номер руки не дошли поменять.

0

52

Olga написал(а):

Маршрут это городской, не междугородний.

Не будем цепляться к словам. Маршрут не городской, а пригородный. А если брать город Обь (получит статус города только в 1969 году), то можно сказать что и междугородний.

0

53

Валериан Устюжанин написал(а):

Не будем цепляться к словам. Маршрут не городской, а пригородный. А если брать город Обь (получит статус города только в 1969 году), то можно сказать что и междугородний.


Не цепляйтесь. Тем более, это не я выдумала. В справочнике 1976 года все маршруты, идущие в аэропорт Толмачёво отнесены к городскому транспорту.

0

54

Olga написал(а):

Не цепляйтесь. Тем более, это не я выдумала. В справочнике 1976 года все маршруты, идущие в аэропорт Толмачёво отнесены к городскому транспорту.

Нет Оля, со 101 по 122 это пригодродные маршруты следующие не от автовокзала и не подчиняющиеся его диспетчеру. Оплата в городской черте по стандартному тарифу, далее в зависимлсти от удалённости - по зонам расчитанным в ЗСТТУ. В Толмачёвский а/п специально пускали туристические автобусы, это ведь лицо города. Они все были экспрессами и останавливались не на каждой остановке. ЗиЛ-158, г/н 15-00 и ещё несколько колотушек-луноходов ЛиАЗ-677 были не экспрессами и останавливались у каждого столба типа "Тарная база", "Машкомплект" и т д. Некоторое время ходили 111э, 111 и 122(111 и 111э ходили от гораэропорта, ч-з агенство, вокзал, автовокзал, Коммунальный мост, Башня и далее ч- пл Станиславского в Толмачёвский а/п, а 122 ходил от агенства на вокзал и  ч-з Димитровский мост в Толмачи), после 111э полностью был заменён на 122. Так как 111 ходил раз в году и только при попутном ветре, то на Толмачевское направление ещё организовали маршруты 116 и 117, а также три раза в сутки в совхоз "Пригородный" ходил 101 м-т.

Отредактировано evg_e1 (15-03-2016 01:36:07)

+1

55

evg_e1 написал(а):

со 101 по 122 это пригодродные маршруты следующие не от автовокзала и не подчиняющиеся его диспетчеру


Спасибо, Женя.
Пригородный. 1967 год. И должен быть уже № 111, а не 11.

0

56

Olga написал(а):

Спасибо, Женя.
Пригородный. 1967 год. И должен быть уже № 111, а не 11.

Всё это здорово, но Оля, хотелось бы выслушать твоё авторитетное мнение о состоянии готовности К.Маркса 57 на этой фотке. Какой это год по твоей версии, ести убрать нафиг транспорт?

0

57

evg_e1 написал(а):

Всё это здорово, но Оля, хотелось бы выслушать твоё авторитетное мнение о состоянии готовности К.Маркса 57 на этой фотке. Какой это год по твоей версии, ести убрать нафиг транспорт?


evg_e1 написал(а):

Но вот К.Маркса 57 уже достроен, однако забор ещё не снят, значит его ещё не сдали. Вот я и думаю, что год хозяин фотки правильный ставит.


1967 :-) Могу ещё добавить - гастроном в этом здании открыли 4 марта 1968 года.

0

58

На транспортной  карте 1990 года был и 123 Вокзал-Кудряши, и 124 ВАСХНИЛ- Толмачево, а вот 125 действительно, уже Автовокзал-Бердск.

0

59

Semich написал(а):

125 действительно, уже Автовокзал-Бердск.

  126,  146  (первоначально 26 и 46)  ходили в село Мочище.

0

60

Где оно располагалось в 1965 году?

Фото, к сожалению, нет. Есть только газетная новость из тех лет:

"14.06.1965 - пошли первые автобусы-экспрессы от городского агентства Аэрофлота до аэропорта Толмачево. На линии курсировали 4 автобуса типа РАФ".

Отредактировано avro (16-07-2016 23:16:53)

0

61

В 1963 году сдали дом по Гоголя 3 с агентством Аэрофлота на 1-м этаже. 111 автобус  идет к агентству Аэрофлота тема начинается фотографией 1965 года

avro написал(а):

На линии курсировали 4 автобуса типа РАФ


Хотелось бы увидеть фото с РАФ ...

0

62

Книга московская. Там вполне могли спутать РАФ с ЛАЗом. Или же это были "маршрутные такси", но я такого не слышал. Как и про  "автобусы РАФ".

Отредактировано avro (17-07-2016 10:43:30)

0

63

Автобус 124 ВАСХНИЛ - Толмачево ходит до сих пор. Но очень редко... Все никак не могу его текущее расписание найти. Еще был автобус Академгородок - Толмачево, до начала 2000х во всяком случае он ходил, через Левый берег и Затулинку. В 5.40 утра останавливался на пл. Кирова, помнится такое )) А с Гоголя,3 (там конечная вроде была, в сторону "Аккорда"?) еще ходил автобус в Академгородок. Я оттуда на Интернеделю уезжал в 1991 году.

ПС. Очень интересная ветка. Подвигла мення на изучение состава ветеранов Агенства Аэрофлота, которые еще в СССР работали. На предмет интервью о работе Агентства.

Да, на ул. 1905 года Агентство переехало в 1990 году, если верить отраслевой книжке по истории ЗСУ ГА выпуска 2004 года. У меня она есть.

Отредактировано avro (17-07-2016 12:04:04)

0

64

avro написал(а):

Еще был автобус Академгородок - Толмачево, до начала 2000х во всяком случае он ходил, через Левый берег и Затулинку

Маршрут #108э (коммерческая версия #808) из ПАТП-3. Ходил и в начале 2000-х. Отменен видимо из-за нерентабельности, поскольку я полагаю ученым и гостям города прилетающим в Толмачево проще доехать на такси, нежели ждать призрачный автобус ходящий раз в пятилетку...

0

65

avro написал(а):

я такого не слышал. Как и про  "автобусы РАФ".

Были автобусы РАФ-251 и РАФ-976, но их было выпущено не так уж много и за Уралом они практически не были распространены, тем более на маршрутах общественного транспорта, чаще как служебные на предприятиях. Так что их работа на 111-ом маршруте весьма сомнительна.

0

66

С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.

+1

67

avro написал(а):

Книга московская. Там вполне могли спутать РАФ с ЛАЗом. Или же это были "маршрутные такси", но я такого не слышал. Как и про  "автобусы РАФ".

Отредактировано avro (Вчера 21:43:30)


Осенью 1962 года ездил в Толмачёво "посмотреть на самолеты" Вот на таком автобусе

http://history-auto.info/?option=main&a … mp;id=1149 

http://imgdepo.com/thumb/2017/Jan/18/eb3d2da6.jpg

В здание аэровокзала ещё не пускали, но в буфет гостиницы заходил.

Автобус шёл от гораэровокзала. Сел я на него у клуба Жданова и номер его был 11

Отредактировано deos54 (17-07-2016 13:37:57)

0

68

Semich написал(а):

по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.

Почему?  Сейчас по прежнему на речном вокзале посадка на 35-ую маршрутку (да и на остальные маршрутки вроде у которых там конечная) в порядке очереди

0

69

В Новосибирске были автобусы "Шкода"?

0

70

Semich написал(а):

С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.

А ещё ранее посадка на 8"э" была на месте нынешней площади Кондратюка , примерно на том месте , где сейчас большая клумба на кольце.

+1

71

http://visualrian.ru/ru/images/zooms/RIAN_561946.jpg

Отредактировано Валериан Устюжанин (17-07-2016 18:15:28)

+3

72

Semich написал(а):

С ул.Гоголя на Академ в начале 90х годов ходила "очкариковская" 8ка. Только посадка была на стороне Дома офицеров и по строгой очереди. Сейчас такое трудно представить.


В 1991-1992 годах очередь на "восьмерку" была у магазина "Аккорд", на Гоголя.

0

73

Olga написал(а):

В 1963 году сдали дом по Гоголя 3 с агентством Аэрофлота на 1-м этаже. 111 автобус  идет к агентству Аэрофлота тема начинается фотографией 1965 года

Хотелось бы увидеть фото с РАФ ...


https://ru.wikipedia.org/wiki/Рижская_а … ая_фабрика

+1

74

КавЗики и КавЗики... На базе ГАЗ-51.

0

75

tdabk написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рижская_а … ая_фабрика


В инэте много чего есть.

Хотелось бы увидеть фото с объявленными автобусами РАФ в Новосибирске на линии от городского агентства Аэрофлота до аэропорта Толмачево, если они там всё-таки были.

0

76

Olga написал(а):

Хотелось бы увидеть фото с объявленными автобусами РАФ в Новосибирске на линии

Даже если и были, то вряд ли сохранились фотодокументы . Вон вагонов Tatra K2 было 36 вагонов, а фотографий не больше 10. А тут наверно если специально не фотографировали, то и не попадались они... (

+1

77

tdabk написал(а):

КавЗики и КавЗики... На базе ГАЗ-51.

Я вспомнил! В 1971 летом ездили с Батей самолёты смотреть. Я смотрел на водителя, как он рычагом дверь открывал и закрывал. Садились на Карла Маркса ближе к Башне где-то. Жалко, но фоток нет.

Отредактировано Пэжэ (17-07-2016 22:03:23)

0

78

Валериан Устюжанин написал(а):

http://i.imgur.com/nEd3xo1.jpg
(17-07-2016 18:15:28)

Извини, фотку заменил. Как догадался, что это Skoda ? :)  А вдруг это польский Jelcz? http://s20.rimg.info/d0eddd5ffce1e01c69796ce08feb9608.gif

avro написал(а):

В Новосибирске были автобусы "Шкода"?

http://i.imgur.com/rMirPfd.jpg

Отредактировано evg_e1 (19-07-2016 19:07:16)

0

79

evg_e1 написал(а):

А вдруг это польский Jelcz?

А вдруг это венгерский Ikarus?)

0

80

Валериан Устюжанин написал(а):

А вдруг это венгерский Ikarus?)

Какая модель, стесняюсь спросить?

0

81

evg_e1 написал(а):

Какая модель, стесняюсь спросить?

Ну про Jelcz вы ведь не постеснялись спросить
Хотя это точно ни Jelcz и не Ikarus...

0

82

Валериан Устюжанин написал(а):

Хотя это точно ни Jelcz и не Ikarus...


Почему не Jelcz
http://openiso.org/wp-content/uploads/parser/Jelcz-043-1.jpg

0

83

А этот мордой больше похож

Škoda 706RTO

http://imgdepo.com/thumb/2016/Jul/28/b1855b87.jpg

Škoda 706 RTO — модель автобуса, выпускаемая компанией Karosa с 1958 по 1972. Первый прототип был построен ещё в 1952 году. Позже не конвейере 706 RTO сменили автобусы серии Karosa Š. Эта модель также производилась по лицензии в Польше под маркой Jelcz и получила индекс Jelcz 272 и 041. Производство продолжалось до 1977 года.

0

84

Отличительная Особенность школы -фонарь на лбу и туманки на бампере. У елча их не было

+1

85

Валериан Устюжанин написал(а):

Отличительная Особенность школы -фонарь на лбу и туманки на бампере. У елча их не было


Кстати на Шкоде (пост 83) имеется как бы багажник, люк - как и на посту 71 и 78

0

86

Палыч написал(а):

Кстати на Шкоде (пост 83) имеется как бы багажник, люк - как и на посту 71 и 78

Jelcz
http://omni-bus.eu/archiwum/albums/userpics/10027/Jelcz_043.jpg

Единственным отличием между Шкодами и Ельчами

Валериан Устюжанин написал(а):

Отличительная Особенность шкоды -фонарь на лбу

Всё остальное было одинаковым, вплоть до обивки сидений. Причина отсутствия верхней фары у Ельча в том, что к моменту начала выпуска его в Польше, вышел новый стандарт проектирования запрещающий установку приборов головного освещения на вновь запускаемых в производство автомобилей, выше определённого этим стандартом, от полотна дороги (кроме специальных а\м). Т.к. Ельч для ПНР был вновь запускаемым в пр-во, то фару на крыше ликвидировали, а на городских машинах стали устанавливать на её месте оkно маршрутоуказателя. В Новосибирске атобусы Ельч использовались в кач-ве экскурсионных - по меньшей мере две таких машины однажды возили нас из школы в оперный театр и это были именно JELCZ и на табличке в автобусе было написано - "Made in PNR"

Отредактировано evg_e1 (31-07-2016 10:41:40)

+2

87

avro написал(а):

В Новосибирске были автобусы "Шкода"?

Вот ещё одна Шкода из Новосибирска  8-)
http://savepic.ru/13470151m.jpg
В посте 71 номер автобуса 37-30 НСГ, номер у меня на фото 37-29 НСГ
Фотография взята с http://www.gruzovikpress.ru/article/979 … ebosklone/

Отредактировано NUTRILITE (02-04-2017 12:30:53)

+3