1965 год. Только 111 автобус шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
Отредактировано seg49 (01-03-2012 19:17:24)
НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » 111 автобус идет к агентству Аэрофлота
1965 год. Только 111 автобус шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
Отредактировано seg49 (01-03-2012 19:17:24)
Смешной вопрос. Номера автобуса не видно. Вариантов масса. Может по Михайловской на Межениновскую, может развернётся по кольцу и поедет обратно откуда пришёл.
Номера автобуса не видно.
номер замазан. Знак остановки автобусной на снимке присутствует. По колесам видно, что автобус отходит от остановки....
Кажись он всё-таки приёхал на конечную! Т.к все вышли, и похоже с праздника, несут огромную сахарную вату!
А в автобусе (по-моему это ПАЗик) остались кондуктор и водитель!
Короче он -автобус - приехал на привокзальную площадь!
Клёвый кадр!
автобус - приехал на привокзальную площадь!
автобус ПРОЕХАЛ МИМО въезда на привокзальную площадь (въезд на фото видно)
Автобусу впереди разворачиваться негде, слева - трамвайное кольцо
Во первых, трамвайное кольцо переехать не проблемма. Во, вторых, вопрос некорректный. Придётся вспоминать все автобусы, которые ходили мимо вокзала.
А в автобусе (по-моему это ПАЗик) остались кондуктор и водитель!
Вы ошиблись, это ЗиЛ-158В.
Я дам ответ, к которому невозможно придраться. Автобус идёт к победе коммунизма! Вместе со всем советским народом!
Сергей! Браво! Доставайте ещё больше фото из своих архивов.
Отредактировано Ощепков (25-02-2012 11:09:00)
Во первых, трамвайное кольцо переехать не проблема
Такое как п. 8????
На северной части привокзальной площади транспорта не было
Отредактировано seg49 (25-02-2012 14:57:32)
Вы ошиблись, это ЗиЛ-158В.
Скорее всего, это уже ЛиАЗ-158. Эмблема на капоте очень похожа на лиазовскую.
Автобус идёт к победе коммунизма!
Это Константин прочел на лозунге около южной части дома, который на первом снимке
Обратите внимание на этом снимке уже есть провода для троллейбуса
Отредактировано seg49 (02-03-2012 21:36:17)
может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?
может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?
чем Вам этот автобус мил?
может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?
А интересно. Тогда уже был посёлок Северный?
Автобус, конечно ЛиАЗ (ЗиЛ)-158В, прозвище "Сарай", отличительная особенность - двери открывались наружу и можно было в переполненном автобусе стоять на нижней ступеньке не опасаясь быть зажатым. ЗиЛ выпускал эти автобусы только первые 3 года и то почти все они остались в Москве.
Через вокзал постоянно проходил только один транзитный маршрут - "ПЯТЕРКА", но она сразу же сворачивала на Вокзальную (ныне Шамшурина) и через тоннель уходила на Владимировскую.
Был еще один маршрут, чей путь иногда пролегал через вокзал - 111 Аэропорт Новосибирск - Аэропорт Толмачево. Его остановка как раз была в этом месте. Именно на этом маршруте ходил самый последний 158-й героя соцтруда Багаева, который выжимал из него последние соки, чтобы доехать на нем до миллиона километров без капремонта, хотя кругом уже вовсю бегали "Луноходы" 667-е.
А вот трамвайное кольцо было несколько в стороне от проезжей части ул. Ленина и проезду на Челюскинцев совершенно не мешало.
Тогда уже был посёлок Северный?
Был. Не будут же писать на табличке для автобуса "Вокзал - Завод по производству ядерного топлива"
НЕ было Родников и Снегирей
Кулацкий поселок (пардон, конечно же Северный) конечно был, куда ж его девать... Вот пара страниц из справочника 1960 года с маршрутами автобусов.
Но, повторюсь, транзитным маршрут не являлся. Хотя мы может пустышку тянем и это просто высадка пассажиров на конечной. Тогда под это подойдут все маршруты с конечной на вокзале. А к концу 60-х их было уже достаточно много, не менее 2-х десятков. (в середине 60-х было добавлено много новых маршрутов и почти полностью перелопачена вся нумерация. От вокзала (по памяти) стали ходить 3,4,17,21,22,25,26,27,42,46,53. потом часть из них переименовали, часть пустили по укороченным, например от пл. Калинина - 27 и 46, перименованный в 110, 26 переименовали в 104.
похоже с праздника, несут огромную сахарную вату
вата - это супер...
Интересно, а её тогда у нас делали?
А на саночках они конечно подарочки с праздника везли.
Обратите внимание на этом снимке уже есть провода для троллейбуса
А где тогда троллейбусы разворачивались, они то точно транзитом через вокзал не шли.
Кстати, тот же ракурс только ближе немного
Отредактировано mirain (26-02-2012 00:21:18)
тот же ракурс только ближе немного
и правее: с существующей проезжей части
Небольшой Офф :
Был еще один маршрут, чей путь иногда пролегал через вокзал - 111 Аэропорт Новосибирск - Аэропорт Толмачево. Его остановка как раз была в этом месте. Именно на этом маршруте ходил самый последний 158-й героя соцтруда Багаева, который выжимал из него последние соки, чтобы доехать на нем до миллиона километров без капремонта, хотя кругом уже вовсю бегали "Луноходы" 667-е.
Не он ли на этих кадрах (вырезано из д/ф "Колёса страны Советов", показного на тк "Звезда" осенью прошлого года) :
Отредактировано Иван (01-03-2012 18:47:45)
Так и в посту 1 такой же № автобуса, 15-00!!!
Браво, Иван!
1965 год. Только 111 автобус шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
тоже через полвека
Отредактировано seg49 (03-03-2012 11:52:58)
А есть ли информация, в каком году этот ЗиЛ-158В покинул маршруты Новосибирска ?
Я эту машину последний раз видел, когда ПАТП-1, к которому она относилась, находилось по адресу Мичурина 14 и уже было известно о его (ПАТП) ликвидации. Если не ошибаюсь, автобус был белокоричневый, а цифры дублирующие задний номерной знак, были обьёмные, прикрученные к задней панели автобуса.
Т.е. он был на постаменте, а при переносе ПАТП-1 его уничтожили, правильно я понимаю ?
Просто ПАТП-1 потом переехало, где было ранее Дзержинское трамвайное депо, но продержалось там недолго - в 2005 закрыли.
Отредактировано Иван (03-03-2012 13:27:44)
вата - это супер...Интересно, а её тогда у нас делали? А на саночках они конечно подарочки с праздника везли.
Не с праздника, а с вокзала
Т.е. он был на постаменте?
Нет я видел этот автобус стоящим на территории,у ворот ПАТП с заведённым двигателем. Ещё могу сказать, что приблизительно через год автопарка там уже не было.
1965 год. Только 111 автобус шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
Отредактировано seg49 (01-03-2012 18:17:24)
На фото видно что автобус пустой, так что он мог двигаться абсолютно в любом напралении. Автобус модели ЗиЛ-158, сначала выпускался на ЗиЛе, потом его производство было передано на Ликинский автобусный завод (г.Ликино-Дулево, Московская обл.) И когда он выпускался на ЛиАЗе и модели выпущенные имели уже эмблему "ЛиАЗ", а не"ЗиЛ" как раньше, то он всё равно именовался ЗиЛ-158. Основной автобус городов СССР (и Новосибирска конечно же) до появления ЛиАЗ-677.
Но если брать в расчет место положения автобуса во время съёмки и предположить, что он всё же идет по маршруту, то в этом участке ул.Ленина ходил только 111, поскольку конечная автобусов (и троллейбусов) в то время находилась южнее (справа виден поворот в сторону конечной) и все маршруты уходили на ул.Ленина и Вокзальную магистраль, а по Челюскинцев ходили только трамваи и единственный автобусный маршрут № 111. (это данные из книги уже 1976 года, но я думаю, что в 1965-ом было почти всё также)
я думаю, что в 1965-ом было почти всё также)
По меньшей мере в 1968г точно было-подтверждаю
Не совсем верно-года с 70-го начал ходить ещё и 111э
В книге 1976 года сказано, что № 111Э на вокзал не заезжал: следовал от Городского аэропорта по Красному и сразу же на Октябрьский мост - по ул.Челюскинцев и Ленина не шёл.
Отредактировано Валериан Устюжанин (12-10-2012 22:04:57)
С 1968 по 1972 год я жил на Гоголя 1. Практически прямо под окнами была площадка агенства Аэрофлота где разворачивались и садили пассажиров автобусы 111э маршрута ЛАЗ-697, у них именно здесь была конечная, а вот 111, их сразу можно было узнать - это всегда были ЗИЛ 158 и они не заезжали на площадку перед агенством, а останавливались на дороге, и после ехали в сторону вокзала. Возможно вы правы.
Отредактировано evg_e1 (13-10-2012 23:48:54)
приехали
з.ы. сколько такси на стоянке переде входом. купил билет, в такси и в аэропорт.
автобус (№ 11 экспресс "Агентство - Толмачево"), август 1967 года
Как раз в то время мы с подружкой катались на таком от Автовокзала до Толмачево и обратно, папа её бы водителем на этом маршруте. Так интересно было, как на экскурсии! В те годы мне еще не разрешали далеко от дома уходить, тем более ездить! А левый берег был совсем незнакомым!
Отредактировано Ольга ПР (01-03-2016 03:02:17)
приехали
з.ы. сколько такси на стоянке переде входом. купил билет, в такси и в аэропорт.
Это кассы предварительной продажи. Чтобы в тот же день улететь, билеты надо было брать прямо в аэропорту
Помню, с открытием метро с этого места ходил 122 маршрут- причем он был на ЛАЗ-ах- междугородках и шел экспрессом всего с 2или 3 остановками- точно были только Главный и пл. Станиславского.
Не знаю... правда - нет. Мой отец часто летал в 60-70х в командировки. Вроде был в агентстве терминал для улетающих. Т.е. регистрация была на Гоголя, потом вещи (уже завешанные) в грузовой отсек, пассажиры в салон. Потом автобус к трапу самолета (на посадку), вещи в режиме автодоставки к борту. Автобус был ЛАЗ, как на одном из верхних фото, стоящий у второй двери агенства. Весы в агентстве помню... 2-3 минимум.
Не знаю... правда - нет. Мой отец часто летал в 60-70х в командировки. Вроде был в агентстве терминал для улетающих. Т.е. регистрация была на Гоголя, потом вещи (уже завешанные) в грузовой отсек, пассажиры в салон. Потом автобус к трапу самолета (на посадку), вещи в режиме автодоставки к борту. Автобус был ЛАЗ, как на одном из верхних фото, стоящий у второй двери агенства. Весы в агентстве помню... 2-3 минимум.
кажись, было
кажись, было
Было.
автобус (№ 11 экспресс "Агентство - Толмачево"), август 1967 года.
Вроде в 1967 году он уже был № 111. Или нет?
Вроде в 1967 году он уже был № 111. Или нет?
Судя по фотографиям Юрия Задворова в 67-м он ещё был 11
Судя по фотографиям Юрия Задворова в 67-м он ещё был 11
Судя по схеме 1966, он уже д.б. № 111. Или просто номер руки не дошли поменять, или Задворов практически всё датирует одним годом, а фактически снято в разные близкие годы.
Судя по схеме 1966, он уже д.б. № 111. Или просто номер руки не дошли поменять, или Задворов практически всё датирует одним годом, а фактически снято в разные близкие годы.
Тут вот какая штука - автобус ЛАЗ на фото, туристический, не городской - об этом говорит фара на крыше и высокие спинки сиденьев в салоне. Именно такие автобусы и ходили по 111. Но вот К.Маркса 57 уже достроен, однако забор ещё не снят, значит его ещё не сдали. Вот я и думаю, что год хозяин фотки правильный ставит.
автобус ЛАЗ на фото, туристический, не городской
Да это именно междугородний ЛАЗ-697, который и ходил по 111-му (или 11). На городские маршруты такой вряд ли бы направили.
Вы здесь » НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее » Новосибирск 60-х - 70-х » 111 автобус идет к агентству Аэрофлота