НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



111 автобус идет к агентству Аэрофлота

Сообщений 1 страница 50 из 87

1

1965 год. Только 111 автобус  шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/65.jpg

Отредактировано seg49 (01-03-2012 18:17:24)

0

2

Смешной вопрос. Номера автобуса не видно. Вариантов масса. Может по Михайловской на Межениновскую, может развернётся по кольцу и поедет  обратно откуда пришёл.

0

3

AWA написал(а):

Номера автобуса не видно.

номер замазан. Знак остановки  автобусной на снимке присутствует. По колесам видно, что автобус отходит  от остановки....

0

4

Кажись он всё-таки приёхал на конечную! :glasses:  Т.к все вышли, и похоже с праздника, несут огромную сахарную вату! :surprise:
А в автобусе (по-моему это ПАЗик) остались кондуктор и водитель!
Короче он -автобус - приехал на привокзальную площадь!
Клёвый кадр!
:flag:

0

5

Денис Патрониус написал(а):

автобус - приехал на привокзальную площадь!

автобус ПРОЕХАЛ  МИМО въезда  на привокзальную площадь (въезд на фото  видно)
Автобусу впереди разворачиваться   негде, слева - трамвайное  кольцо

0

6

Вот тут видно как автобусы разворачивались...
Правда это уже начало 70-х...
http://uploads.ru/t/O/Q/l/OQlGX.jpg

0

7

seg49 написал(а):

слева - трамвайное  кольцо

вот такое колечко было.... :)

http://uploads.ru/t/2/c/r/2crEz.jpg

+1

8

Во первых, трамвайное кольцо переехать не проблемма. Во, вторых, вопрос некорректный. Придётся  вспоминать все автобусы, которые ходили мимо вокзала.

0

9

Денис Патрониус написал(а):

А в автобусе (по-моему это ПАЗик) остались кондуктор и водитель!

Вы ошиблись, это ЗиЛ-158В.

0

10

Я дам ответ, к которому невозможно придраться. Автобус идёт к победе коммунизма! :flag:  Вместе со всем советским народом!
Сергей! Браво! Доставайте ещё больше фото из своих архивов.  :idea:

Отредактировано Ощепков (25-02-2012 10:09:00)

+1

11

AWA написал(а):

Во первых, трамвайное кольцо переехать не проблема

Такое как п. 8????
На северной части привокзальной площади транспорта не было
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vokzal64ss.jpg

Отредактировано seg49 (25-02-2012 13:57:32)

+1

12

Иван написал(а):

Вы ошиблись, это ЗиЛ-158В.

Скорее всего, это уже ЛиАЗ-158. Эмблема на капоте очень похожа на лиазовскую.

0

13

Ощепков написал(а):

Автобус идёт к победе коммунизма!

Это Константин прочел на лозунге около южной части дома, который  на  первом  снимке
http://uploads.ru/i/E/W/k/EWkJ9.jpg
Обратите внимание на этом снимке уже есть провода для троллейбуса

Отредактировано seg49 (02-03-2012 20:36:17)

0

14

может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?

0

15

mirain написал(а):

может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?

чем Вам этот автобус мил?

0

16

mirain написал(а):

может быть это 4-ый маршрут: Новосибирск главный - поселок Северный?

А интересно. Тогда уже был посёлок Северный?

0

17

Автобус, конечно ЛиАЗ (ЗиЛ)-158В, прозвище "Сарай", отличительная особенность - двери открывались наружу и можно было в переполненном автобусе стоять на нижней ступеньке не опасаясь быть зажатым.  ЗиЛ выпускал эти автобусы только первые 3 года и то почти все они остались в Москве.
Через вокзал постоянно проходил только один транзитный маршрут - "ПЯТЕРКА", но она сразу же сворачивала на Вокзальную (ныне Шамшурина) и через тоннель уходила на Владимировскую.
Был еще один маршрут, чей путь иногда пролегал через вокзал - 111  Аэропорт Новосибирск - Аэропорт Толмачево.  Его остановка как раз была в этом месте. Именно на этом маршруте ходил самый последний 158-й героя соцтруда Багаева, который выжимал из него последние соки, чтобы доехать на нем до миллиона километров без капремонта, хотя кругом уже вовсю бегали "Луноходы" 667-е.
А вот трамвайное кольцо было несколько в стороне от проезжей части ул. Ленина и проезду на Челюскинцев совершенно не мешало.

+3

18

Ощепков написал(а):

Тогда уже был посёлок Северный?

Был. Не будут же писать  на табличке  для автобуса "Вокзал - Завод по производству ядерного топлива"
НЕ было Родников и Снегирей

0

19

Кулацкий поселок (пардон, конечно же Северный) конечно был, куда ж его девать... Вот пара страниц из справочника 1960 года с маршрутами автобусов.
http://uploads.ru/t/k/R/E/kRE8W.jpg
http://uploads.ru/t/g/B/P/gBPN0.jpg

Но, повторюсь, транзитным маршрут не являлся. Хотя мы может пустышку тянем и это просто высадка пассажиров на конечной. Тогда под это подойдут все маршруты с конечной на вокзале. А к концу 60-х их было уже достаточно много, не менее 2-х десятков. (в середине 60-х было добавлено много новых маршрутов и почти полностью перелопачена вся нумерация. От вокзала (по памяти) стали ходить 3,4,17,21,22,25,26,27,42,46,53. потом часть из них переименовали, часть пустили по укороченным, например от пл. Калинина - 27 и 46, перименованный в 110, 26 переименовали в 104.

0

20

Денис Патрониус написал(а):

похоже с праздника, несут огромную сахарную вату

вата - это супер...
Интересно, а её тогда у нас делали?
А на саночках они конечно подарочки с праздника везли.

0

21

seg49 написал(а):

Обратите внимание на этом снимке уже есть провода для троллейбуса

А где тогда троллейбусы разворачивались, они то точно транзитом через вокзал не шли.

0

22

Кстати, тот же ракурс только ближе немного
http://1nsk.ru/data/city/4/600/ke9g8k2fkk.jpg

Отредактировано mirain (25-02-2012 23:21:18)

0

23

mirain написал(а):

тот же ракурс только ближе немного

и правее:  с существующей проезжей части

0

24

Небольшой Офф :

джексон написал(а):

Был еще один маршрут, чей путь иногда пролегал через вокзал - 111  Аэропорт Новосибирск - Аэропорт Толмачево.  Его остановка как раз была в этом месте. Именно на этом маршруте ходил самый последний 158-й героя соцтруда Багаева, который выжимал из него последние соки, чтобы доехать на нем до миллиона километров без капремонта, хотя кругом уже вовсю бегали "Луноходы" 667-е.

Не он ли на этих кадрах (вырезано из д/ф "Колёса страны Советов", показного на тк "Звезда" осенью прошлого года) :

http://s017.radikal.ru/i420/1110/07/9e28f5cacc00t.jpghttp://s017.radikal.ru/i429/1110/3e/06a4c560746et.jpghttp://s017.radikal.ru/i411/1110/7b/8fb024cabfcct.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1110/37/a2c6dbde6af7t.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1110/70/cd64dca58af4t.jpg

Отредактировано Иван (01-03-2012 17:47:45)

+2

25

Так и в посту 1 такой же № автобуса, 15-00!!!
Браво, Иван! :cool:

0

26

1965 год. Только 111 автобус  шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)
http://uploads.ru/i/9/V/1/9V1Ue.jpg
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/gogol+krProspekt2010_1ss.jpg
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/gogol+krProspekt2010_2ss.jpg

тоже через полвека

Отредактировано seg49 (03-03-2012 10:52:58)

+1

27

А есть ли информация, в каком году этот ЗиЛ-158В покинул маршруты Новосибирска ?

0

28

Я эту машину последний раз видел, когда ПАТП-1, к которому она относилась, находилось по адресу Мичурина 14 и уже было известно о его (ПАТП)  ликвидации. Если не ошибаюсь, автобус был белокоричневый, а цифры дублирующие задний номерной знак, были обьёмные, прикрученные к задней панели автобуса.

0

29

Т.е. он был на постаменте, а при переносе ПАТП-1 его уничтожили, правильно я понимаю ?
Просто ПАТП-1 потом переехало, где было ранее Дзержинское трамвайное депо, но продержалось там недолго - в 2005 закрыли.

Отредактировано Иван (03-03-2012 12:27:44)

0

30

Olga написал(а):

вата - это супер...Интересно, а её тогда у нас делали?  А на саночках они конечно подарочки с праздника везли.

Не с праздника,   а с вокзала
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/vokzal65ss.jpg

0

31

Иван написал(а):

Т.е. он был на постаменте?

Нет я видел этот автобус стоящим на территории,у ворот ПАТП с заведённым двигателем. Ещё могу сказать, что приблизительно через год автопарка там уже не было.

0

32

seg49 написал(а):

1965 год. Только 111 автобус  шел мимо вокзала к агентству Аэрофлота (Гоголя 3)

Отредактировано seg49 (01-03-2012 18:17:24)


На фото видно что автобус пустой, так что он мог двигаться абсолютно в любом напралении. Автобус модели ЗиЛ-158, сначала выпускался на ЗиЛе, потом его производство было передано на Ликинский автобусный завод (г.Ликино-Дулево, Московская обл.) И когда он выпускался на ЛиАЗе и модели выпущенные имели уже эмблему "ЛиАЗ", а не"ЗиЛ" как раньше, то он всё равно именовался ЗиЛ-158. Основной автобус городов СССР (и Новосибирска конечно же) до появления ЛиАЗ-677.
Но если брать в расчет место положения автобуса во время съёмки и предположить, что он всё же идет по маршруту, то в этом участке ул.Ленина ходил только 111, поскольку конечная автобусов (и троллейбусов) в то время находилась южнее (справа виден поворот в сторону конечной) и все маршруты уходили на ул.Ленина и Вокзальную магистраль, а по Челюскинцев ходили только трамваи и единственный автобусный маршрут № 111. (это данные из книги уже 1976 года, но я думаю, что в 1965-ом было почти всё также)

0

33

Валериан Устюжанин написал(а):

я думаю, что в 1965-ом было почти всё также)

По меньшей мере в 1968г точно было-подтверждаю

0

34

Валериан Устюжанин написал(а):

единственный автобусный маршрут № 111

Не совсем верно-года с 70-го начал ходить ещё и 111э обслуживаемый автобусами ЛАЗ-697
http://www.autowp.ru/pictures/laz/697_-turist-/autowp.ru_laz_697_-turist-_3.jpg

http://imgdepo.com/thumb/2017/Jan/18/a71d2f5a.jpg

Отредактировано evg_e1 (12-10-2012 19:11:10)

0

35

evg_e1 написал(а):

Не совсем верно-года с 70-го начал ходить ещё и 111э


В книге 1976 года сказано, что № 111Э на вокзал не заезжал: следовал от Городского аэропорта по Красному и сразу же на Октябрьский мост - по ул.Челюскинцев и Ленина не шёл.

Отредактировано Валериан Устюжанин (12-10-2012 21:04:57)

0

36

С 1968 по 1972 год я жил на Гоголя 1. Практически прямо под окнами была площадка агенства Аэрофлота где разворачивались и садили пассажиров автобусы 111э маршрута ЛАЗ-697, у них именно здесь была конечная, а вот 111, их сразу можно было узнать - это всегда были ЗИЛ 158 и они не заезжали на площадку перед агенством, а останавливались на дороге, и после ехали в сторону вокзала. Возможно вы правы.

Отредактировано evg_e1 (13-10-2012 22:48:54)

0

37

приехали

http://i.imgur.com/LMsbdxD.jpg

з.ы. сколько такси на стоянке переде входом. купил билет, в такси и в аэропорт. http://s20.rimg.info/e4a5dddaecdbf39001f2f1a2657a9443.gif

+1

38

И   троллейбус,  и  автобус  (№ 11 экспресс   "Агентство - Толмачево") на Горской,  август  1967  года.

http://imgdepo.com/thumb/2016/Feb/29/94edf7ea.jpg

фото из архива Юрия Задворова

+3

39

Галыч написал(а):

автобус  (№ 11 экспресс   "Агентство - Толмачево"),  август  1967  года


Как раз  в то время мы с подружкой катались на таком от Автовокзала до Толмачево и обратно, папа её бы водителем  на этом маршруте. Так интересно было, как на экскурсии! В те годы мне еще не разрешали далеко от дома уходить, тем более ездить! А левый берег был совсем незнакомым!

Отредактировано Ольга ПР (01-03-2016 02:02:17)

0

40

Уралец написал(а):

приехали


http://imgdepo.com/thumb/2016/Mar/10/d0454909.jpg
Фото  из  архива  Юрия Задворова.

Отредактировано Галыч (10-03-2016 13:29:27)

+1

41

Уралец написал(а):

приехали

з.ы. сколько такси на стоянке переде входом. купил билет, в такси и в аэропорт.

Это кассы предварительной продажи. Чтобы в  тот же день улететь, билеты надо было брать прямо в аэропорту

0

42

Помню, с открытием метро с этого места ходил 122 маршрут- причем он был на ЛАЗ-ах- междугородках и шел экспрессом всего с 2или 3 остановками- точно были только Главный и пл. Станиславского.

0

43

Не знаю... правда - нет. Мой отец часто летал в 60-70х в командировки. Вроде был в агентстве терминал для улетающих. Т.е. регистрация была на Гоголя, потом вещи (уже завешанные) в грузовой отсек, пассажиры в салон. Потом автобус к трапу самолета (на посадку), вещи в режиме автодоставки к борту. Автобус был ЛАЗ, как на одном из верхних фото, стоящий у второй двери агенства. Весы в агентстве помню... 2-3 минимум.

0

44

aleks54 написал(а):

Не знаю... правда - нет. Мой отец часто летал в 60-70х в командировки. Вроде был в агентстве терминал для улетающих. Т.е. регистрация была на Гоголя, потом вещи (уже завешанные) в грузовой отсек, пассажиры в салон. Потом автобус к трапу самолета (на посадку), вещи в режиме автодоставки к борту. Автобус был ЛАЗ, как на одном из верхних фото, стоящий у второй двери агенства. Весы в агентстве помню... 2-3 минимум.

кажись, было

0

45

golod написал(а):

кажись, было

Было.

0

46

Галыч написал(а):

автобус  (№ 11 экспресс   "Агентство - Толмачево"),  август  1967  года.

Вроде в 1967 году он уже был № 111. Или нет?

0

47

Валериан Устюжанин написал(а):

Вроде в 1967 году он уже был № 111. Или нет?

Судя по фотографиям Юрия Задворова в 67-м он ещё был 11

0

48

evg_e1 написал(а):

Судя по фотографиям Юрия Задворова в 67-м он ещё был 11


Судя по схеме 1966, он уже д.б. № 111. Или просто номер руки не дошли поменять, или Задворов практически всё датирует одним годом, а фактически снято в разные  близкие годы.

0

49

Olga написал(а):

Судя по схеме 1966, он уже д.б. № 111. Или просто номер руки не дошли поменять, или Задворов практически всё датирует одним годом, а фактически снято в разные  близкие годы.

Тут вот какая штука - автобус ЛАЗ на фото, туристический, не городской - об этом говорит фара на крыше и высокие спинки сиденьев в салоне. Именно такие автобусы и ходили по 111. Но вот К.Маркса 57 уже достроен, однако забор ещё не снят, значит его ещё не сдали. Вот я и думаю, что год хозяин фотки правильный ставит.

0

50

evg_e1 написал(а):

автобус ЛАЗ на фото, туристический, не городской

Да это именно междугородний ЛАЗ-697, который и ходил по 111-му (или 11). На городские маршруты такой вряд ли бы направили.

0