НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая теплотрасса

Сообщений 51 страница 63 из 63

51

А дед яга против!  :x
Ферма есть! Она выглядывает за домом и справа и слава. И это не леса - углы явно ее. Я ее спроецировал на фото.
http://uploads.ru/t/2/h/d/2hdim.jpg
И ферма все решает. И попадает на схему теплотрассы.
Если бы снимали от начала Красного, храм не был бы так далеко. И где тогда стоят строения справа. На Красном?
Вот разве что только несоответствие уровней рельефа (занижение фермы). Но, быть может, это происходит от того, что место это позже просадили, вынув землю под новую ветку жд. Тогда все бьёт.
http://uploads.ru/t/z/0/R/z0RLG.jpg

0

52

Костя, не шути. Дом стоящий на склоне, ниже уровнем, по высоте получился выше насыпи и фермы моста высота, которых равна высоте двух паровозов с трубой, плюс просвет. При этом дворовые ворота выходят прямо на железную дорогу.

0

53

golod написал(а):

А дед яга против!

Люблю обоснованные против, но тут всё-таки не то. Путепровод в яме получается, вернее дом на возвышенности.
Да и ферму моста, которую ты вписал, снимали с другого ракурса, Собор тогда не вписывается.

0

54

Чтобы не продолжать споры пошел и снял вид на собор с трех ракурсов:
http://uploads.ru/t/X/3/a/X3aYK.jpg

1 продолжение пристанского
http://uploads.ru/t/f/k/1/fk1Eh.jpg

2 возможный  переход через фабричную и немного вглубь квартала
http://uploads.ru/t/k/X/e/kXecj.jpg

3 участок вдоль железной дороги
http://uploads.ru/t/v/5/p/v5pxY.jpg

наложил на них изображение с фото с трассой.
Пристанский отметается, а вот оба других вариантов похожи. Правда в варианте с дорогой не получается с домами, которые получаются на путях, чего быть не может.
То что трасса проходила именно там доказывает топооснова.
http://uploads.ru/t/x/4/n/x4nQu.jpg

Так что мне кажется, что наиболее соответствует вариант 2 : фото сделано на четной стороне Фабричной перед поворотом теплотрассы направо к железной дороге. И насыпь не мешает, так как вся нужная часть храма открыта и путепровод остается как раз справа и не мешает виду на храм.

Отредактировано джексон (14-02-2012 09:39:55)

+1

55

Оперативность заслуживает восхищения, но с более обширным видом вправо было бы правдивее.

0

56

Вот это правильный подход. Достойно всяческих похвал.

0

57

джексон написал(а):

Чтобы не продолжать споры пошел и снял вид на собор с трех ракурсов:

Да, Виктор! Доказательство принято! Класс!

0

58

Ну, коли разобрались с той фотографией, задам еще один вопрос, что изображено на этой фото?

http://uploads.ru/t/j/c/N/jcNdb.jpg

0

59

Прокладка её же, теплотрассы, под жд (или трамвайными :glasses: ) путями.

0

60

Точно! Но так как трамвайные пути основной теплотрассой не пересекались (только на ответвлении к щвейной фабрике), то это пересечение пассажирского хода транссиба под путепроводом алтайской ветки (грузовой ход уже был пущен через комсомольский мост и Инскую)

0

61

джексон написал(а):

Но так как трамвайные пути основной теплотрассой не пересекались (только на ответвлении к щвейной фабрике)

Джексон, почему это не может быть ответвление к швейной фабрике, именно про это я и подумала?

0

62

Диаметр большой. По тем временам - это целая магистраль.

0

63

Да, действительно, диаметр совершенно нехарактерен для ответвления, кроме того в противоположном конце проглядываются отводы поворота. Казалось бы вопросов быть не должно, как раз такой поворот под эстакадой перед пересеченем трассой железной дороги, если фото сделано со стороны Красного проспекта, но... Смущают непонятные сооружения за траншеей, под эстакадой их быть не должно. Если это опоры эстакады, то почему их две. В каком году сделали алтайскую дорогу в этом месте двухпутной? 
Если принять версию по ответвлению к швейной фабрике, то она тоже имеет право на существование. На топоснове указан диаметр ответвления 300мм.

http://uploads.ru/t/G/E/Y/GEYDV.jpg

Совершенно непонятно, зачем, ведь даже сейчас ввод на фабрику меньше, а нагрузки даже сравнивать нет смысла, тогда они были в несколько раз меньше. Так что пока вопрос остается открытым.

0