НОВОСИБИРСК в фотозагадках. Краеведческий форум - история Новосибирска, его настоящее и будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом командира полка в Военном городке

Сообщений 1 страница 34 из 34

1

ну, давайте, еще домик
???
http://uploads.ru/t/l/U/X/lUXe0.jpg

0

2

:) По твоим вопросам можно определить, что ты в инете читаешь.

0

3

конечно, надо двигаться. Хотя про домик этот я еще у Кретинина читал, только фотку вот нашел. Хочу поделиться.

0

4

Одноэтажное, прямоугольное в плане здание из красного кирпича, расположенное на территории военного городка, было построено для размещения командира воинской части, расквартированной в военном городке, и его семьи.

0

5

Дом командира 41-го Сибирского стрелкового полка

0

6

http://s2.uploads.ru/t/MjbUA.jpg

Фото Vlad

0

7

Olga написал(а):

расположенное на территории военного городка, было построено для размещения командира воинской части, расквартированной в военном городке, и его семьи

а я читал, что Вставский жил на Томской, 94 (р-н фонтана ДКЖ). До, после, не он?

0

8

golod написал(а):

а я читал, что Вставский жил на Томской, 94


Тоже читала, но это здание всё-таки в Военном городке - Дом жилой командира полка. Объект № 53.

0

9

golod написал(а):

Томской, 94 (р-н фонтана ДКЖ)

Томская не выходила  на фонтан. Она шла сразу параллельно после Ленина. Район фонтана - улица  Красноярская.  Левый дом на снимке.
Широкая улица Челюскинцев.
http://www.peshtour.ru/images/NSK54/chel65-2ss.jpg

Отредактировано seg49 (19-02-2013 00:54:09)

0

10

Значит, не Вставского? Вставский сколько командовал? Кто там у нас еще командиры были.

seg49 написал(а):

Томская не выходила  на фонтан. Она шла сразу параллельно после Ленина. Район фонтана - улица  Иркутская

Разве? Михайловская (Ленина)-Омская-Томская (Ежова, С-Щ.)-Красноярская-Иркутская-Енисейская-Бурлинская-Нерчинская-Нарымская

Отредактировано golod (18-02-2013 23:59:11)

0

11

Коллеги, полковник Вставский П.К. проживал в нашем городе с 1906 г. В феврале 1910 г. стал командиром 41-го полка (до этого командовал Иркутским полком). А когда военный городок построили? :-)
Так что правы все.

0

12

Стрелокъ написал(а):

Так что правы все

отлично. А можешь подсказать список всех комполков? Кто когода был?

0

13

До момента ухода полка на фронт  и с момента его основания  41-м полком командовал только Вставский Петр Кузьмич.
Об остальных командирах 41-го полка вот здесь во 2 и 3 гл.
http://novonikolaevsk.com/index.php?p=3

Вставский, Кременецкий, Ясныгин.
Кременецкий и Ясныгин были назначены на фронте, но Кременецкий не из Ново-Николаевска, вряд ли семью сюда перевез. Он вряд ли вообще в Ново-Николаевске побывал. А вот Ясныгин из Ново-Николаевска. Возможно, его семья переехала в этот дом

Отредактировано Стрелокъ (22-02-2013 08:59:07)

0

14

а все-таки, где стоял дом Томская, 94 ??

Отредактировано Стрелокъ (22-02-2013 17:57:12)

0

15

Вернулась с экскурсии по Военному городку, вся под впечатлением.
Спасибо огромное Клубу образовательного туризма и ведущей Елене Кузнецовой, книга которой "Виды Новосибирска в конце XIX - начале XX веков" активно использовалась на нашем форуме.

Теперь знаю и вам рассказываю, что это

Olga написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/MjbUA.jpg


дом командира артиллерийского полка (ВГ 53) и на старом фото не он (хотя проект тот же)

golod написал(а):

http://uploads.ru/t/l/U/X/lUXe0.jpg


на нём дом командира стрелкового полка, который находится по адресу Тополёвая 7.
Выглядел так
http://s3.uploads.ru/t/D70m8.jpg

А теперь так
http://s3.uploads.ru/t/N9TfC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/TZV2c.jpg

А в советские времена в нём был медвытрезвитель.

0

16

вот оно значит как! Спасибо. Замечательная была экскурсия. Сожалел о своем неучастии еще до нее. Надеюсь, она повтроится

0

17

спасибо за инфу! будем знать...
только дом не командира артиллерийского полка, а командира 1-го дивизиона 11-й Сибирской стрелковой артбригады http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif  либо начальника артиллерийского парка...

0

18

Стрелокъ написал(а):

только дом не командира артиллерийского полка, а командира 1-го дивизиона 11-й Сибирской стрелковой артбригады http://novosib.bbpack.ru/uploads/000a/1b/4d/725-3.gif  либо начальника артиллерийского парка...


Спасибо, теперь будем знать и это.

0

19

http://i106.fastpic.ru/thumb/2018/1113/f5/_f3eded8a4acf41c314d19f765553d9f5.jpeg - дочь командира полка Вставского Петра Кузьмича - Варвара Петровна Вставская, зубной врач. Муж - Завадский Ефим Дмитриевич, офицер. Дети - Алексей (нет в живых), Наталья (01.10.1924 г.р. по настоящее время)

Отредактировано korol12345 (14-11-2018 04:20:09)

+1

20

http://i106.fastpic.ru/thumb/2018/1113/46/_6270fed829b5966cc5bcc1fe9607f246.jpeg - Завадский Ефим Дмитриевич, зять командира полка Вставского Петра Кузьмича

+1

21

korol12345 написал(а):

Муж - Завадский Ефим Дмитриевич, офицер.

  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/10825.png
На фото п.20 он изображён в форме почтово-телеграфного ведомства.

0

22

korol12345 написал(а):

-  Наталья (01.10.2024 г.р. по настоящее время)


2024 г. ещё не наступил, а она (Наталья) уже родилась!! Чудеса!!!

А если серьезно - м.б. 1924 г.?

0

23

Юджин написал(а):

korol12345 написал(а):

    -  Наталья (01.10.2024 г.р. по настоящее время)

2024 г. ещё не наступил, а она (Наталья) уже родилась!! Чудеса!!!

А если серьезно - м.б. 1924 г.?


Ну конечно, исправил, спасибо

0

24

Ирландец написал(а):

korol12345 написал(а):

    Муж - Завадский Ефим Дмитриевич, офицер.

  http://nsk-kraeved.ru/files/000a/1b/4d/10825.png
На фото п.20 он изображён в форме почтово-телеграфного ведомства.


Завадский Ефим Дмитриевич, р. 1 апр. 1884 в Золочеве Харьковского у.Чугуевское военное училище- Капитан 41-го Сибирского стрелкового полка. В белых войсках Восточного фронта; с 21 июня 1918,  на апр. 1919  в Новониколаевском Сибирском стрелковом запасном батальоне (5-м Новониколаевском запасном полку).
Взят в плен, на особом учете с 1921 в Харьковском ГПУ. Ясно, что после этих событий он уже не служил, а работал гражданским. Был сослан на Беломорканал.

+1

25

korol12345 написал(а):

Завадский Ефим Дмитриевич, р. 1 апр. 1884 в Золочеве Харьковского у.Чугуевское военное училище- Капитан 41-го Сибирского стрелкового полка. В белых войсках Восточного фронта; с 21 июня 1918,  на апр. 1919  в Новониколаевском Сибирском стрелковом запасном батальоне (5-м Новониколаевском запасном полку).
Взят в плен, на особом учете с 1921 в Харьковском ГПУ. Ясно, что после этих событий он уже не служил, а работал гражданским. Был сослан на Беломорканал.

В 1921 году ему было 37 лет. На фото п.20 он выглядит моложе.

Отредактировано Ирландец (14-11-2018 11:50:25)

0

26

Ирландец написал(а):

korol12345 написал(а):

    В 1921 году ему было 37 лет. На фото п.20 он выглядит моложе.


К сожалению, уточнить дату создания фотоснимка не могу. Моя матушка - дочка Завадского Е.Д. (ей сейчас 94 года) не может назвать дату. Вы сомневаетесь в достоверности предоставленной мною информации?

0

27

Ирландец написал(а):

:

В 1921 году ему было 37 лет. На фото п.20 он выглядит моложе.


Между прочим для своих почти 59 лет я тож выгляжу моложе ))))

Внук Завадского Е.Д. и Вставской В.П.

Оборотная сторона фотографии:

http://i106.fastpic.ru/thumb/2018/1114/3d/_21524a9b5e51af0fec4109f4be28193d.jpeg

+1

28

korol12345 написал(а):

Вы сомневаетесь в достоверности предоставленной мною информации?

Я оперирую объективными данными:
На представленном фото в п.20 изображён молодой человек в парадном мундире образца 1904 года с фурнитурой почтово-телеграфного ведомства Российской империи.
Эти данные противоречат представленной Вами информации:

korol12345 написал(а):

Завадский Ефим Дмитриевич, р. 1 апр. 1884 в Золочеве Харьковского у.Чугуевское военное училище- Капитан 41-го Сибирского стрелкового полка. В белых войсках Восточного фронта; с 21 июня 1918,  на апр. 1919  в Новониколаевском Сибирском стрелковом запасном батальоне (5-м Новониколаевском запасном полку).
Взят в плен, на особом учете с 1921 в Харьковском ГПУ. Ясно, что после этих событий он уже не служил, а работал гражданским. Был сослан на Беломорканал.


Из этого можно сделать предположения:
1. На представленном фото другой человек (что маловероятно).
2. Представленная Вами информация п.24 не полна. Возможно Ваш предок успел послужить и по гражданскому ведомству.

P.S. Никоим образом не хочу затронуть Ваши личные чувства. Цель моих действий - привлечь внимание к загадке несоответствия мундира заявленному званию.

0

29

korol12345 написал(а):

Оборотная сторона фотографии:

Можно предположить, что фото сделано в промежуток между 1904 г и годом поступления Завадского Е.Д. в Чугуевское военное училище.

0

30

Ирландец написал(а):

Возможно Ваш предок успел послужить и по гражданскому ведомству. Можно предположить, что фото сделано в промежуток между 1904 г и годом поступления Завадского Е.Д. в Чугуевское военное училище.


Спасибо. К сожалению, узнать подробности у моей мамы сейчас вряд ли получится ((((( Но то, что это её отец - это очевидно, об этом она рассказывала, показывая фотографию и в более молодом возрасте....

0

31

Добрый день! А фото самого Вставского у Вас нет?
Помню, мне писал потомок Вставского откуда-то с Дальнего Востока лет 12 назад. У Вставского было 8 детей, если не ошибаюсь..
Напишите пжта мне в личку Ваш емейл, я Вам вышлю книгу "История 41-го Сибирского полка", если хотите

0

32

korol12345 написал(а):

Ирландец написал(а):

    Возможно Ваш предок успел послужить и по гражданскому ведомству. Можно предположить, что фото сделано в промежуток между 1904 г и годом поступления Завадского Е.Д. в Чугуевское военное училище.

Спасибо. К сожалению, узнать подробности у моей мамы сейчас вряд ли получится ((((( Но то, что это её отец - это очевидно, об этом она рассказывала, показывая фотографию и в более молодом возрасте....


Действительно, как с трудом удалось уточнить у мой матушки, он служил в почтово-телеграфном  ведомстве в Золочеве Харьковского уезда. Но это было после 2021 года. Без права покидать Золочев.  Потом был сослан на строительство  Беломорканала. Затем вернулся в Золочев и до конца жизни работал бухгалтером в Золочевском совхозе.
В отношении достоверности информации - документальных подтверждений у меня нет. Всё со слов моей мамы Завадской Натальи Ефимовны. По понятным причинам в советское время она старалась о своей семье не говорить. Сейчас ей вспоминать и говорить тяжело - возраст уже.... (((

0

33

Стрелокъ написал(а):

Добрый день! А фото самого Вставского у Вас нет?
Помню, мне писал потомок Вставского откуда-то с Дальнего Востока лет 12 назад. У Вставского было 8 детей, если не ошибаюсь..
Напишите пжта мне в личку Ваш емейл, я Вам вышлю книгу "История 41-го Сибирского полка", если хотите

Подпись автора

    Ново-николаевский военно-исторический клуб
    dedovi naši padoše davno


Доброе время суток! Возможно Вам писал я.... Фотографию Вставского разыскать не удалось. Помню в детстве в старых фотоальбомах были старые фотографии, но от них осталась только часть (фото Завадского Е.Д. и его жены Вставской В.П. - родителей моей мамы). Буду признателен за файл книги....

0

34

Стрелокъ
kor_kor2001@mail.ru

0